учился: Холодильно-механическое отделение 1981-1984 ОМУРП сейчас такого факультета в ОМУРП им. Соляника нету профессия как и рыбацкий труд потихоньку уходят в историю рефмехаников заменяет техника да и рыбодобывающий флот такого размаха уже не нужен
учился: Холодильно-механическое отделение 1981-1984 ОМУРП сейчас такого факультета в ОМУРП им. Соляника нету профессия как и рыбацкий труд потихоньку уходят в историю рефмехаников заменяет техника да и рыбодобывающий флот такого размаха уже не нужен
Загруженные файлы:
Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Когда во время развала рыбацкого флота, по крайней мере у нас в Латвии, в торговый флот, на газовозы и бананы, брали только рефмихаников, причем очень охотно. Для торгового флота отдельно рефмехаников не готовили. На сколько я знаю.
Когда во время развала рыбацкого флота, по крайней мере у нас в Латвии, в торговый флот, на газовозы и бананы, брали только рефмихаников, причем очень охотно. Для торгового флота отдельно рефмехаников не готовили. На сколько я знаю.
Приветствую Юрийс да это сугубо рыбацкая профессия в Украине готовила одесская мореходка теперь и там этого факультета нет во всяком случае в Украине надобность отпала видать заменят механики на транспортах там автоматика
Приветствую Юрийс да это сугубо рыбацкая профессия в Украине готовила одесская мореходка теперь и там этого факультета нет во всяком случае в Украине надобность отпала видать заменят механики на транспортах там автоматика
Возможно, у меня знакомые остались на малышах, где рефмехаников никогда не было, но мне кажется на СРТМК они доработают до конца. Там наверное дешевле человека держать. Но это сугубо дилетантское мнение. Не могу сказать про бананы, хотя и там рефмеханик стоял почти вровень со старпомом, я слышал, что на маленьких на деда вешали рефку. Но на газавозах рефмеханики будут еше очень долго. Там цена ошибки слишком велика. У нас в пароходстве на почти 80 тысяч кубов газавозах зарплата была больше чем у второго помощника.
Возможно, у меня знакомые остались на малышах, где рефмехаников никогда не было, но мне кажется на СРТМК они доработают до конца. Там наверное дешевле человека держать. Но это сугубо дилетантское мнение. Не могу сказать про бананы, хотя и там рефмеханик стоял почти вровень со старпомом, я слышал, что на маленьких на деда вешали рефку. Но на газавозах рефмеханики будут еше очень долго. Там цена ошибки слишком велика. У нас в пароходстве на почти 80 тысяч кубов газавозах зарплата была больше чем у второго помощника.
Возможно, у меня знакомые остались на малышах, где рефмехаников никогда не было, но мне кажется на СРТМК они доработают до конца. Там наверное дешевле человека держать. Но это сугубо дилетантское мнение. Не могу сказать про бананы, хотя и там рефмеханик стоял почти вровень со старпомом, я слышал, что на маленьких на деда вешали рефку. Но на газавозах рефмеханики будут еше очень долго. Там цена ошибки слишком велика. У нас в пароходстве на почти 80 тысяч кубов газавозах зарплата была больше чем у второго помощника.
Возможно, у меня знакомые остались на малышах, где рефмехаников никогда не было, но мне кажется на СРТМК они доработают до конца. Там наверное дешевле человека держать. Но это сугубо дилетантское мнение. Не могу сказать про бананы, хотя и там рефмеханик стоял почти вровень со старпомом, я слышал, что на маленьких на деда вешали рефку. Но на газавозах рефмеханики будут еше очень долго. Там цена ошибки слишком велика. У нас в пароходстве на почти 80 тысяч кубов газавозах зарплата была больше чем у второго помощника.